Сразу после Запорожья мы направляемся в Донецкую область — на территориальную дорогу Т-05-14

Работы здесь активно продвигаются с прошлого года: руководители участка демонстрируют ровное дорожное полотно на нашем первом участке автодороги, в то время как на втором продолжаются земляные работы. Водители фура за фурой подвозят грунт, работа останавливается разве что ради того, чтобы сделать совместную фотографию.

Именно здесь работает мастер Дмитрий Боронин со своей бригадой. В его звене 13 рабочих и механизаторов. Команда Дмитрия специализируется на устройстве асфальтобетона. Это очень ответственный этап дорожного строительства, и он сам подбирает людей в свою команду. «Устройство асфальтобетона требует определенных навыков и знаний у дорожных рабочих, необходимо научить человека всем нюансам. Если я вижу человека, у которого есть к этому талант, то беру его на работу», — рассказывает мастер.

В прошлом году Дмитрий со своими дорожниками работали на нашем огромном проекте — дороге Харьков-Ахтырка. Говорят, что эта автодорога была самым сложным вызовом для их производственного звена, ведь крайне необходимо было сделать дорогу очень быстро и, как всегда, качественно.

«На дороге Харьков-Ахтырка работало очень много бригад, было очень много работы. Однако я горжусь нашими результатами на этой трассе», — рассказывает дорожный рабочий Игорь Недбайлюк.

Механизатор Виталий Березнянский говорит, что работа на харьковской дороге была очень сложным периодом, однако они справились и командой двинулись дальше на восток — продолжать строить дороги.

О труде в Донецкой области — все вместе говорят, что бояться некогда, ведь нужно восстанавливать инфраструктуру области.

«Здесь работают люди, почему бы и нам не работать? Чего бояться?», — считает Игорь Недбайлюк.