«Автомагистраль-Юг» продолжает активно строить трассу Н-31 «Днепр-Решетиловка»

«Автомагистраль-Юг» продолжает активно строить трассу Н-31 «Днепр-Решетиловка». В сооружении этой новой дороги мы уже продвинулись до 19-го километра. Планируется, что в этом году участок от 0 км до 11 км будет введен в эксплуатацию — работы почти на всей протяженности завершены до этапа нанесения разметки и установки дорожных знаков.

Согласно проекту, дорога имеет три слоя основы: из шлака (толщина 26 см), из щебеночно-песчаной смеси (15 см) и крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси (10 см). Дорожное покрытие состоит из двух слоев: крупнозернистого плотного асфальтобетона (10 см) и щебеночно-мастичного асфальтобетона (5 см).

Пока позволяют погодные условия, мы делаем все, чтобы выполнить и перевыполнить плановые задания. Активные работы продолжаются на нескольких участках.

Прежде всего, мы должны завершить строительство двух развязок. Первая кольцевая развязка находится на «нулевом» километре вблизи населенных пунктов Лобойковка и Петриковка. Наши специалисты уже построили земполотно и устроили слои основания из шлака, ЩПТ и пористого асфальтобетона. Эта развязка будет завершена в верхних слоях покрытия. Собственно, после того, как будет построена эта развязка, участок от 0 км до 11 км может быть введен в эксплуатацию. Параллельно со строительством развязки наши специалисты завершают нанесение разметки, устанавливают дорожные знаки, барьерное ограждение и налаживают систему освещения.

Другая кольцевая развязка строится на участке автодороги вблизи населенных пунктов Ивановка и Радостное. Здесь завершаются работы по устройству дорожного основания. На этом же участке наши специалисты еще выполняют комплекс земляных работ объемом 50 тыс. м3. Эти работы связаны с монтажом последней металлической гофрированной конструкции (МГК). После того, как монтаж МГК и земляные работы будут выполнены, наши специалисты смогут завершить дорожную основу. Следующим шагом будет устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистого плотного асфальтобетона.

Справка:

Трасса Н-31 будет дорогой первой категории с четырьмя полосами для движения, в некоторых местах с расширением до шести полос. Дорога не проходит через населенные пункты и, фактически, будет функционировать как европейский автобан. Завершить строительство Н-31 планируют до 2022 года.