«Автомагистраль-Юг» победила в тендере на обустройство систем взвешивания грузовиков во время движения

Сьогодні у Державному агентстві автомобільних доріг України підписано конктракт на виконання робіт з реалізації…

Опубліковано Укравтодор Пʼятниця, 28 грудня 2018 р.

«Автомагистраль-Юг» получила очередной контракт на строительство стационарных пунктов габаритно-весового контроля в рамках проекта Weight-in-Motion (WiM), который финансируется Всемирным банком. Победитель тендера — украино-канадский консорциум в составе таких компаний, как ООО «Автомагистраль-Юг», СЕА Электроникс Украина и International Road Dynamics. Наша компания будет выполнять все дорожные работы по установке взвешивающих пунктов.

В рамках контракта весами оборудуют подъезды к Киеву на шести автотрассах: М-01 «Киев-Чернигов-Новые Яриловичи», М-03 «Киев-Харьков-Должанский», М-05 «Киев-Одесса», М-06 «Киев Чоп» и М-07 «Киев-Ковель-Ягодин». Стоимость контракта составит почти 6,441 854,19 долларов США. Срок его реализации — 7 месяцев. Пилотный проект планируется за два-три года реализовать и на остальных дорогах страны, построив около 200-250 таких пунктов.

Наша компания уже имеет опыт реализации подобных проектов. Летом 2018 года «Автомагистраль-Юг» выполнила полный комплекс дорожных работ по контрольно-весовому пункту на отремонтированной дороге М-09 «Тернополь-Львов-Рава-Русская». Нашими сотрудниками был выполнен комплекс земляных работ и работы по усилению дорожной конструкции, на которой размещен пункт габаритно-весового контроля. Еще один пример — пункт весового контроля, который мы построили на автотрассе Н-08 Днепр-Запорожье.

«Автомагистраль-Юг» поддерживает программу контроля по загруженности автомобилей, поскольку большие весовые перегрузки транспорта негативно сказываются на качестве дорожного полотна. Грузовики, перегруженные в два раз больше предельной нормы, уничтожают результаты нашей работы. Дороги, которые могли служить украинцам в течение десятилетия, разрушаются за несколько лет. Мы считаем, что пункты контроля веса следует разместить на всех трассах с интенсивным движением грузовиков. Это сохранит отремонтированные дороги и минимизирует расходы украинцев на дорожное строительство.