За пять лет «Автомагистраль-Юг» успешно восстановила 19 объектов в столице

Мы продолжаем наш большой тур по регионам присутствия компании «Автомагистраль-Юг». Сегодня расскажем о Киевской области.
Первый контракт в Киеве — капитальный ремонт улицы Радунской в ​​Деснянском районе — наша компания получила в 2015 году. Это был совершенно новый опыт работы, ведь из-за плотного трафика по улице нам пришлось учитывать десятки факторов, которые непосредственно могли повлиять на выполнение работ. Например, устройство верхнего слоя покрытия по всей ширине проезда требует проведения работ исключительно в ночное время, когда прекращается движение троллейбусов.
За время работы в Киеве наши специалисты разработали абсолютно новый подход планирования и организации выполнения работ в городских условиях. Как результат — за пять лет плодотворной работы «Автомагистраль-Юг» успешно провела работы на 19 объектах.
Среди наиболее масштабных объектов в столице — капитальный ремонт бульвара Дружбы Народов в 2017 году. В том же году стартовал капитальный ремонт ул. О. Телиги на участке от проспекта Степана Бандеры до ул. А. Довженко.
В сезоне 2020 мы завершили грандиозный проект по реконструкции улицы академика Туполева общей протяженностью 3,1 км, который был начат в октябре 2018 года. Согласно проектной документации, проезжую часть улицы расширено до 15 м. По обе стороны проезжей части устроено тротуары с фигурных элементов мощения (брусчатки) и велосипедные дорожки.
Проведено перекладка инженерных и тепловых сетей, водо- и газопроводов, установлено наружное освещение на опорах, контактную сеть троллейбуса, светофорные объекты, новые дорожные знаки, остановки общественного транспорта, пешеходное ограждение, устроено дождевую канализацию, выполнено благоустройство и озеленение прилегающей к улице территории .
Также в прошлом сезоне завершен капитальный ремонт одной из самых загруженных автотранспортом магистралей столицы — улице академика Заболотного протяженностью почти 3 км.
Этот проект мы также начали в 2018 году, капитально восстановив дорожную конструкцию и устроив тротуары и велодорожки. Завершили работы в 2020 году — устроили верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона на всей протяженности участка.
Также были проведены сопутствующие работы: установка барьерного ограждения, новых дорожных знаков, нанесение разметки холодным пластиком, а также устройство наружного освещения.
Самый масштабный столичный проект сезона 2020 — капитальный ремонт проспекта Степана Бандеры от Северного моста до ул. Елены Телиги протяженностью 3,831 км.
Из-за плотного трафика автотранспорта на одном из самых загруженных проспектов столицы было принято решение разделить капитальный ремонт на два этапа.
Первый этап работы стартовал в 2019 году на наиболее сложном участке — от Северного моста до Оболонского проспекта — протяженностью 2,4 км. В 2020 году мы завершили работы в верхнем слое асфальтобетонного покрытия.
За сезон был выполнен значительный объем работ, в частности, переустроены дождевые канализации, проложены резервные кабельные каналы, установлены опоры освещения и смонтировано ограждение вдоль пешеходных зон.
В начале октября 2020 года мы начали второй этап капитального ремонта от Оболонского проспекта до ул. Елены Телиги длиной около 1,6 км. За это время наши бригады устроили нижний и средний слой асфальтобетонного покрытия. Завершить все работы участке в полном объеме планируем в этом году.
В сезоне 2021 мы начнем капитальный ремонт одной из самых нагруженных дорог столицы — проспекта Героев Сталинграда протяженностью 5 км.
Стоит отметить, что в Киевской области мы также реализовывали пилотный проект Weight-in-Motion (WiM), который предусматривал устройство шести пунктов габаритно-весового контроля на трассах M-06 «Киев-Чоп», M-03 «Киев-Харьков- Довжанский», Р-03 Северновосточный обход г. Борисполь, М-07 «Киев-Ковель-Ягодин» и М-05 «Киев-Одесса».
Система WiM — эффективный инструмент в борьбе с перегруженным крупногабаритным транспортом. Благодаря встроенным в дорожное покрытие индикаторам наблюдения система позволяет точно определить вес грузовика. Технология фиксирует скорость, габариты и номерные знаки транспортного средства, позволяющего идентифицировать перегруженный автомобиль без остановки движения, а информация о транспортном средстве передается в базу данных полиции.
Кроме восстановления дорог в Киевской области, «Автомагистраль-Юг» также осуществляет всесезонное эксплуатационное содержание 234 км дорог государственного значения: автодороги М-05 км 11 — км 143 и трассы М-03 км 18 — км 33 и км 41 — км 126. Для работ на объектах эксплуатационного содержания задействовано более 50 единиц специальной техники.
Мы стремимся и дальше развивать автодороги Киевщины, ведь наша компания имеет все возможности для качественного обслуживания, восстановления и строительства дорог любой сложности. Надеемся, что в 2021 году финансирование дорожно-строительных работ в столице и области обеспечит завершение текущих работ и реализацию новых проектов.
Строим Украину вместе!

Проекты 2020:

Капитальный ремонт улицы академика Заболотного

Плановая протяженность ремонта в 2020 году — 2,9 км
Выполнено в верхнем слое — 2,9 км (100%)

Реконструкция улицы академика Туполева
Плановая протяженность ремонта в 2020 году — 3 км
Выполнено в верхнем слое — 3 км (100%)

Капитальный ремонт проспекта Бандеры
Плановая протяженность ремонта в 2020 году — 3,8 км
Выполнено в верхнем слое — 2,4 км (63%)

Вместе:
Плановая протяженность ремонта в 2020 году — 9,7 км
Выполнено в верхнем слое — 8,3 км (85,5%)

Общее количество привлеченных работников — более 200 человек.

Общее количество привлеченной техники — более 100 единиц.

Производственные мощности:
Асфальтобетонный завод MARINI TOP TOWER 3000, производительность — 240 т/ч, с. Кобцы