«Автомагистраль-Юг делает ставку на молодых специалистов

В прошлом году «Автомагистраль-Юг» наращивала мощности, ремонтировала ключевые дороги в девяти областях страны, открыла два завода и новые направления деятельности, в частности, всесезонное содержание дорог. Для того, чтобы обеспечить деятельность новых звеньев и производственных участков, нужно было привлечь профессионалов и молодых специалистов. С этим серьезным вызовом прекрасно справился HR-отдел компании. На конец 2018 года штатная численность работников «Автомагистраль-Юг» достигла 2500 высококлассных специалистов.

Где и как наша компания находила новых специалистов, как учили молодых специалистов и чем мотивировали — рассказала начальник отдела кадров Ольга Петровская. В ее отделе пять работников.

«Наш HR-отдел на самом деле небольшой для такой компании, но мы хорошо справляемся, потому что работают профессионалы. Наша система управления действует четко и слаженно, большинство вопросов решаются на местах. Это экономит время и силы », — рассказывает Ольга.

Ольга Петровская работает в «Автомагистраль-Юг» шесть лет. За это время штат нашей компании вырос с 300 человек до 2500.

«В 2018 году у нас стремительно росли объемы производства, из-за чего мы почувствовали существенную нехватку профессионалов различных уровней. Не хватало и рабочих, и механизаторов, и управленцев среднего звена. Ведь на пике дорожно-строительного сезона к работе приступили все асфальтобетонные заводы с новыми включительно, шло активное дорожное строительство. Кроме этого, у компании появилась новая высокотехнологичная техника, для управления которой нужны были квалифицированные кадры», — объясняет Ольга.

Чтобы заполнить вакансии, отдел работал про-активно: искали профессионалов через сайты поиска работы, тесно сотрудничали с областными центрами занятости, которые в основном помогали привлекать линейных работников.

Ключевой акцент сделали на привлечении и обучении молодых специалистов, а также на повышении квалификации рабочих. Для этого в дорожно-строительных колледжах и университетах, с которым сотрудничает компания, проводили практические семинары.

«Молодых специалистов чаще всего отбирали во время прохождения практики. Нанимали тех, кто проявил себя лучше. Мы даем им пространство для развития и повышения квалификации, а сами получаем уникальных для кадрового рынка Украины специалистов», — говорит Ольга Петровская.

Решению кадровой задачи во многом способствовал положительный имидж компании «Автомагистраль-Юг» на рынке работодателей, отмечает Ольга Петровская.

«Люди самостоятельно нас находят, звонят, интересуются вакансиями, присылают свои резюме в резерв», — рассказывает Ольга. Многие узнавали о наших предложениях на сайте компании в разделе «Карьера».

Чтобы нанять специалистов, компания учла пожелания каждого.

«Мы предлагаем комфортные условия труда, различные пакеты помощи и программы лояльности, страхования, а главное — высокую и конкурентную оплату труда. Это стимулирует наших сотрудников не только оставаться работать в «Автомагистраль-Юг», но и приглашать на работу своих друзей и родственников», — говорит Ольга Петровская.

Стремительное развитие компании сказывается и на росте работников. Например, у нас каждый линейный работник с желанием работать за небольшой промежуток времени может стать прорабом, руководителем ответственного направлении. И так формируется команда, которой мы действительно гордимся.