Новости

Новости
25.06.2018

«Автомагистраль-Юг» вышла на завершающую стадию по дорожно-строительным работам в Волынской области

001 002 003 004 005 006 007 008

 

Работы по среднему текущему ремонту автодороги Р-15 Ковель-Владимир-Волынский-Червоноград-Жолква, на участке с км 48 до 89 находятся на завершающем этапе.

«Сейчас у нас в работе три объекта. Первый-пятикилометровый участок – км 48+600 – км 53+600. На сегодняшний день здесь уложены все слои дорожной одежды из щебеночно–песчаной смеси, укрепленной цементом, крупнозернистого плотного асфальтобетона и щебеночно-мастичной смеси», – говорит Анатолий Махновец, ведущий инженер компании «Автомагистраль-Юг». Также на завершающей стадии  находятся  работы по благоустройству транспортной развязки на одном уровне на км 48+600.

Второй объект – основная дорога, которая берет свое начало с центра г.  Владимир-Волынский, общей протяженностью 6,95 км. Там работы по устройству дорожной одежды завершены на 95%. Остальные 5% будут закончены после завершения работ по установке бортового камня,  ремонта ливнеприемных колодцев и ремонта мостового перехода, проходящего через реку Луг. В ближайших планах по данному объекту – обустройство съездов, обочин и водоотводных сооружений. Планируется также выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения – установка барьерного ограждения, дорожных знаков и нанесение горизонтальной дорожной разметки.

Работы, которые ведутся на третьем участке, проходящем через город Нововолынск, выполняются согласно установленного графика, а именно здесь завершены все работы по устройству несущих слоев дорожной одежды из щебеночно–песчаной смеси и крупнозернистой плотной а/б смеси. На данном сегменте – протяженностью 7,5 км – выполняется ремонт съездов, переходно-скоростных полос и заездных карманов. Работы здесь проходили в сложных условиях: данный участок проходит в черте города, где большая интенсивность движения автотранспорта. Но даже несмотря на сложность участка, инженеры проекта старались минимизировать все неудобства, которые возникли в процессе реабилитации автодороги для жителей города. В первой половине дня специалисты работали со слоем ЩМА-20, который устраивали на км 48+600 – км 53+600 (обход г. Владимир Волынский) по 1200 тонн за рабочую смену, а после обеда – с крупнозернистым асфальтобетоном на км 73+500 – км 80+000, продуктивностью порядка 1000 тонн в смену. Общая производительность участка ежедневно составляла в среднем около 2200 тонн.

В общей сложности по вышеуказанным объектам уже уложено около 25 000тыс. тонн щебеночно–песчаной смеси, 40 000 тыс. тонн крупнозернистой плотной асфальтобетонной смеси и 14 000 тыс. тонн верхнего слоя из ЩМА.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости
22.06.2018

«Автомагистраль-Юг» приступила к ремонту дороги Доброполье-Лиман в Донецкой области

6_1  6_3 6_4 6_5 6_6

 

 

«Автомагистраль-Юг» приступила к работам по текущему среднему ремонту автодороги Т-05-14 сообщением Доброполье – Лиман.

Планируется отремонтировать два участка общей протяженностью 8,75 км: Доброполье – Анновка (км 5+850-км 6+400) и Новотроицкое – Андреевка (км 20+100-км 28+300). Дорога третьей технической категории, шириной 7 метров.

На данный момент вся техника сконцентрирована на втором участке дороги. Автодорога с высокой интенсивностью движения и чрезмерной транспортной нагрузкой будет восстановлена усовершенствованным методом ремонта – по технологии «холодного ресайклинга».

Для начала трассу усилят слоем из органоминеральной смеси, затем на прочную основу устроят новое двухслойное асфальтобетонное покрытие. Технология включает в себя нескольких этапов. Сначала цементораспределитель размещает за собой минеральное вяжущее вещество (цемент). Затем машина разрыхляет изношенный материал дорожной одежды, измельчает фрезерным барабаном ресайклера вместе с цементом с добавлением битумной эмульсии и воды до оптимальной влажности с последующим профилированием и уплотнением. После ресайклинга, буквально в километре друг от друга, идет асфальтобетонное звено, укладывающее выравнивающий крупнозернистый плотный слой асфальтобетона толщиной 7,5см.

Завершить основные работы по выравнивающему слою планируется до конца июня. Далее по плану – устройство верхнего слоя ЩМА-20, толщиной 5см.

После ремонта проезжей части проектом предусмотрено укрепление обочин, обустройство автобусных остановок и съездов, примыканий, ремонт устаревших водопропускных сооружений для обеспечения водоотвода, выполнение комплекса работ по обеспечению безопасности дорожного движения: установка металлического барьерного ограждения и нанесение дорожной разметки и дорожных знаков.

В проекте задействовано около 40 человек и более 30 единиц спецтехники.

Общая стоимость ремонта данного объекта составляет 76 547 400 грн. Источник финансирования: специальный фонд областного бюджета – средства от “таможенного эксперимента”. Все работы по дороге Доброполье-Лиман планируется завершить до конца июля 2018 года.

 

Новости
21.06.2018

Глава Запорожской ОГА Константин Брыль высоко оценил темпы и качество «Автомагистраль-Юг»

1 2 3 4 6 1 22 33 44 55

Глава ОГА Запорожской области Константин Брыль проинспектировал ход строительства дороги Запорожье-Мариуполь, отметив высокие темпы и качество работ «Автомагистраль-Юг».

«Мы проехали по отремонтированному участку через город Орехов и увидели колоссальную работу, проведенную «Автомагистраль-Юг» (автомобильная дорога Н-08 Борисполь-Днепр-Запорожье-Мариуполь). Там уже полностью заменено дорожное покрытие и идет подготовка к устройству верхнего слоя. А также проходит подготовка к установке бордюров. Мы сделали проезжую часть, теперь за местной администрацией осталась не менее важная часть работы – обустройство тротуаров. Качество работ на всех участках проверяют параллельно три независимые инстанции. Это Научно-технический центр «Дорожный контроль качества», лаборатория Службы автомобильных дорог в Запорожье, а также лаборатория подрядчика. Инспектируется качество асфальтобетонной смеси, специалисты проверяют толщину, ширину и температурные показатели укладываемого полотна. Одним словом – все на контроле. Поэтому мы уверены в качестве производимых работ: дороги будут стоять», – заявил Константин Брыль.

В Черниговском районе Запорожской области «Автомагистраль-Юг» приступила к работе на одном из самых проблемных и аварийных участков трассы Васильевка-Бердянск, показывая пример другим подрядчикам.

«Мы прошли долгий пусть проектирования, тендеров, сейчас «Автомагистраль-Юг» приступила к работе на одном из четырех участков. Те темпы, которые на сегодняшний день в Запорожской области задала компания «Автомагистраль-Юг», нас очень устраивают, ведь они идут с опережением поставленных сроков», – заявил Константин Брыль.

По его словам, Запорожская область заняла первое место в Украине по использованию государственного бюджета на дороги государственного значения.

«На сегодняшний день мы использовали 100% выделенных средств. Сейчас работы ведутся за средства «таможенного эксперимента»», – заявил Константин Брыль.

Новости
20.06.2018

«Автомагистраль-Юг» продолжает ремонтировать дорогу Н-22

1 2 3 4 5 6 7 8

 

 

«Автомагистраль-Юг» не сбавляет темп: приступила к завершающему этапу выполнения дорожно-строительных работ на автомобильной дороге государственного значения Н-22 Устилуг-Луцк-Ровно.

Наша компания выполняет полный комплекс строительно– монтажных работ по данному объекту с сентября 2017г. По состоянию на середину июня текущего года уже уложено 15 км или 17 тыс. тонн верхнего слоя из ЩМА (км 16 – 31). Длина участка, который находится в ремонте, составляет 43 км, а именно – от 13 км до 56 км.

В настоящее время на объекте ведутся работы по устройству верхнего слоя из ЩМА-20 (толщиной 5 см), установке бортовых камней, обустройству обочин, автобусных остановок, съездов и других элементов автомобильной дороги.

В одну смену специалисты успевают уложить порядка 1300-1500 тонн асфальтобетонной смеси. Этого объема хватает для укладки порядка 1км дорожного покрытия по двум проездам автомобильной дороги.

После завершения работ по ремонту основной проезжей части проектом предусмотрено укрепление обочин, досыпка и планировка откосов, досыпка грунтовой части обочин и ремонт покрытия на съездах, а также установка сигнальных столбиков, металлического барьерного ограждения в местах расположения водопропускных сооружений и высоких насыпей,новых дорожных знаков и нанесение дорожной разметки с использованием износостойкого материала – холодного пластика. В рамках ремонта будет осуществлено освещение вдоль населенных пунктов, в том числе, и на пешеходных переходах.

На объекте задействовано около 200 специалистов и более 90 единиц современной, высокотехнологичной  спец.техники.

Новости
18.06.2018

Международная федерация инженеров-консультантов (FIDIC) дала позитивную оценку качеству работы компании «Автомагистраль-Юг»

IMG_4667 IMG_4672 IMG_4711 IMG_4768 IMG_4803 IMG_4855

 

На прошлой неделе в Киеве прошел форум Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC). Эта организация была создана более ста лет назад и на сегодняшний день объединяет 104 страны. В мероприятии традиционно приняли участие и представители нашей компании. «Автомагистраль-Юг» является участником Ассоциации инженеров-консультантов Украины (АИКУ), которая с 2008 года входит в FIDIC.

Миссия FIDIC заключается в том, чтобы обеспечивать реализацию инфраструктурных проектов в соответствии с лучшими мировыми стандартами, гарантируя не только сроки и качество, но и  высокий уровень всех организационных и технологических процессов.

«Согласно принципам FIDIC, строительство должно быть технологически современными, энергоэффективным, экологически чистым – все согласно европейским нормам и стандартам», – говорит Яна Щигурова, президент АИКУ.

В 2017 году премьер-министр Украины Владимир Гройсман подписал постановление об использовании системы FIDIC в ходе всех дорожных работ в Украине. Заключение контрактов по стандартам FIDIC позволит украинским компаниям работать со средствами международных финансовых институтов и инвесторов.

«В Украине внедрена система торгов ProZorro, однако для работы на больших объектах инфраструктуры со средствами международных инвесторов нашей стране необходимо адаптировать контракты под международные стандарты. Нам не нужно ничего изобретать. FIDIC предлагает опробованное в десятках других стран решение. Есть уже составленные экспертами контракты, которые грамотно распределяют риски между участниками, позволяют качественно выстроить систему управления проектом, контроль качества. Контракты FIDIC предусматривают все эти процедуры, причем обязательным условием является наличие сертифицированного инженера-консультанта», – комментирует Максим Баранов, вице-президент АИКУ.

Увы, нормативная база FIDIC в Украине пока не имплементирована, так как не был произведен лицензионный перевод всей необходимой документации.

«Мы 10 лет добивались того, чтобы получить право на лицензионный перевод, печать и распространение всего документооборота в Украине. Буквально на днях состоялось очень важное событие для дорожно-строительной отрасли – FIDIC дала разрешение на лицензионный украинский перевод», – пояснила Щигурова.

В АИКУ отмечают, что благодарны лидеру рынка – компании «Автомагистраль-Юг» за поддержку всех процессов, которые связаны с приходом FIDIC в Украину.

«С вашей компанией у нашей Ассоциации самые тесные и самые теплые отношения. Ваши специалисты проходят обучение на всех семинарах, которые читают представители FIDIC в Украине. Мы очень ценим идеи и предложения ваших специалистов, которые обладают большим опытом в своей сфере. Главное задание инженера-консультанта – создать условия для работы и развития бизнеса. А подрядные организации – это и есть представители глобального строительного бизнеса. С вашей помощью мы лучше понимаем, что именно беспокоит бизнес, на каких участках реализации проекта остаются «зоны дискомфорта». Мы работаем вместе, и у нас все получится», – заявила Яна Щигурова.

FIDIC очень позитивно оценивает качество дорог, которые ремонтирует и строит компании «Автомагистраль-Юг».

«Автомагистраль-Юг» по праву считается лидером на рынке дорожного строительства. Вчера мы показывали Киев нашим европейским гостям из главного офиса FIDIC. Проехались по дорогам, которые строят украинские компании, в том числе, и по объектам «Автомагистраль-Юг». Ведь на сегодняшний день ваши объекты -это лучшее, что можно показать зарубежным гостям. Оценив вашу работу, специалисты FIDIC сказали «Супер! У этой компании очень большое будущее. Ваше государство должно поддерживать эту компанию»».

Новости
15.06.2018

Автомагистраль-Юг приобрела две разметочные машины Hofmann

2 3 5 6 7

 

 

«Автомагистраль-Юг» продолжает развиваться и расширять свою материально-техническую базу. У нашей компании теперь собственные машины для нанесения дорожной разметки известного немецкого производителя Hofmann.

Ранее «Автомагистраль-Юг» отдавала работы, связанные с нанесением разметки, на аутсорс. Ее выполняли подрядчики, но они не всегда оказывались добросовестными, не всегда выполняли работы в обозначенный срок, не всегда выставляли за свою работу приемлемые цены.

Поэтому было принято решение инвестировать в собственную технику, развивать это направление у себя в компании, воспитывать своих специалистов.

Мы остановили свой выбор на лучшем производителе разметочных машин в Европе – компании Hofmann. Вот уже более 60 лет Hofmann GmbH входит в группу европейских лидеров–производителей оборудования для разметки дорог. Сегодня ассортимент предлагаемых машин складывается как из очень простых и легких, толкаемых вручную моделей, так и надстроек на шасси грузовиков, разработана даже серия установок для обслуживания аэропортов.

Hofmann пригласила представителей нашей компании на открытый семинар в Германию, где презентовала всю линейку своей новейшей техники.

В результате мы приобрели две разметочные машины данного производителя Н18-1.  Выбранная техника – образец немецкой конструкторской школы, она способна наносить дорожную разметку краской, толстослойными пластиками (холодными и горячими), работать со спрей-пластиками (горячими и холодными), при необходимости выполнять структурную разметку.

Машина имеет встроенную систему помощи при разметке паркингов и идеально подходит для работы на трассах, улицах города и паркингах. Характеристики нанесенного материала, в том числе, по светоотражаемости, соответствуют не только украинским, но и европейским стандартам.

Гарантийный срок эксплуатации разметки, нанесенной машинами Hofmann в Европе составляет 3 года, но на практике, как утверждают специалисты, она служит более 5 лет, сохраняя при этом приемлемый вид. Секрет долговечности достаточно прост: качественный материал при соответствующем нанесении долго служит.

Машиной управляет один человек, совмещая работу водителя и оператора. Таким образом, новая техника и функциональнее, и менее затратна в эксплуатации, что делает «Автомагистраль-Юг» более конкурентоспособной. «Автомагистраль» – это единственная украинская компания, которая за последние пять лет приобрела новую разметочную технику. В основном в страну завозилась техника уже бывшая в употреблении, технология производства которой остались в прошлом.

Пока мы приобрели всего две разметочные машины среднего класса линейки Hofmann. Но в ближайшем будущем планируем докупать еще несколько подобных машин, – под конкретные задачи.

Специалисты компании Hofmann провели для сотрудников «Автомагистраль-Юг» недельный обучающий семинар. После чего машины отправились на объект Львов-Тернополь, где к завершению близится еще один масштабный проект «Автомагистраль-Юг».

Новости
12.06.2018

В Запорожской области начался ремонт трассы на Бердянск

 

пр1 пр2 пр3 пр4 пр6

 

 

 

«Автомагистраль-Юг» приступила к ремонту одной из основных транспортных артерий Запорожской области – трассы Н30 Васильевка-Бердянск, которая относится ко второй категории дорог (по одной полосе в каждом направлении).

Работы стартовали на участке 55+082 – км 89+526 – от границы Черниговского района в направлении Бердянска. Этот участок считается наиболее «проблемным»: в течение нескольких десятков лет из-за ограниченного финансирования здесь выполнялись лишь работы по ямочному ремонту. Хотя интенсивность движения транспортных средств составляет от 2699 до 6525 автомобилей в сутки.

На данный момент наши специалисты проводят работы по фрезерованию непригодного для дальнейшей эксплуатации асфальтобетонного покрытия общей толщиной 17 см. Уже отфрезеровано 2 километра старого асфальтобетонного покрытия. Также проводятся работы по устройству основания дорожной одежды из оптимальной щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом с добавлением битумной эмульсии толщиной 18 см. Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной крупнозернистой плотной смеси толщиной 12 см и 5 см верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из ЩМАС-20.

Сейчас работы проходят в районе с. Хмельницкое.

Первоначально финансирование было выделено из расчета проведения ремонта 4,5 км дороги, но бюджет был увеличен на 40 млн. грн., что позволит отремонтировать 8 км дороги.

Участок обслуживают 20 самосвалов, а также 15 единиц дорожно-строительной спецтехники.

Завершение работ запланировано на сентябрь. К этому времени, помимо ремонта проезжей части, проектом предусмотрено укрепление обочин, строительство заездных карманов для общественного транспорта, полосы расширения и съездов, а также нанесение дорожной разметки.

Новости
11.06.2018

За первые месяцы строительного сезона «Автомагистарль-Юг» заасфальтировала более миллиона квадратных метров дорог!

общ

 

По итогам первых месяцев строительного сезона текущего года компания «Автомагистраль-Юг» показывает рекордные показатели: произведено: 315 тыс. тонн асфальтобетонных смесей и 140 тыс. тонн холодных смесей. С марта по май было устроено 600 тыс.м2 дорожного основания (в т.ч. 200 тыс. м2 основания по методу «холодный ресайклинг») и более 1,3 млн. м2 асфальтобетонных покрытий по всей Украине.

«Автомагистраль-Юг» проводит работы на 35 объектах в 9 регионах Украины: Львовской, Волынской, Киевской, Одесской, Днепропетровской, Запорожской, Сумской, Харьковской и Донецкой областях.

«Автомагистраль-Юг» прочно удерживает позиции лидера отрасли. Секрет нашего успеха – команда профессионалов, современные технологии и инвестиции в расширение производственной базы.

Новости
06.06.2018

Часть дороги Львов – Шегини капитально отремонтируют

06 07 08

 

Сегодня «Автомагистраль» приступила к дорожно-строительным работам на участке Львов-Шегини. Ранее был подписан договор со Службой автомобильных дорог Львовской области о капитальном ремонте дороги общего пользования государственного значения М11 Львов-Шегини на сумму 155 908 900 грн. Выиграть тендер в открытых торгах по системе ProZorro нашей компании удалось благодаря снижению первоначальной цены на 783,6 тыс. грн.

Срок выполнения всех работ по договору, – декабрь 2019 года. За это время будет проведен ремонт на двух участках дороги. Первый –  протяженностью 3,8км, который проходит через г. Городок, – будет отремонтирован до конца этого года. На него выделено 95 млн. грн.

Здесь стоит уточнить, что ремонту подлежит дорога, проходящая через центр Городка, которая не ремонтировалась в течении последних 20 лет! «Там были такие большие ямы, что перевозчики отказываются к нам ехать, – вспоминают жители городка. – Целый год не ехала маршрутка во Львов. Люди пешком шли утром 7 км до асфальтной центральной дороги и вечером возвращались пешком 7 км. Причем и дети, и пожилые люди».

После ремонта проезжей части проектом предусмотрено укрепление обочин, устройство кюветов и ремонт устаревших водопропускных сооружений для обеспечения водоотвода, обустройство автобусных остановок, остановочных и посадочных площадок и въездов во дворы. Также компания отремонтирует два моста, произведет обустройство тротуаров и выполнит комплекс работ по обеспечению безопасности дорожного движения: установка освещения и металлического барьерного ограждения, дорожных знаков и светофоров, а также нанесение дорожной разметки.

Ремонт второго участка протяженностью 2,44 км (примерно в тридцати километрах от Львова) запланирован на следующий год. В рамках бюджета на данном участке будет произведен ремонт проезжей части.   В рамках запланированных ремонтных работ будет мобилизовано свыше 30 единиц дорожно-строительной техники, задействовано более 70 работников.

«Автомагистраль-Юг» сотрудничает с заказчиком не впервые – в течение 2017 года было подписано 46 договоров на ремонт дорог на общую сумму 2,8 млрд грн., часть из которых выполняется в нынешнем году.

Новости
01.06.2018

Состоялся запуск нового асфальтобетонного завода в Запорожской области

 

viber image33 viber image44

 

 

Наша компания открыла еще один современный асфальтобетонный завод итальянской фирмы Marini Fayat Group в Украине. Запуск производства состоялся в г. Новополтавка Запорожской области.

Завод обладает достаточно высокой производительностью, – около 200 тонн асфальтобетона в час, – и производит дорожное покрытие высочайшего класса.
«Новая производственная база позволит нам закрепить свое лидерство в регионе, строить дороги с использованием самых передовых технологий и из лучших материалов», – говорит генеральный директора компании «Автомагистраль-Юг» Николай Тимофеев.

Фирменные заводы компании Marini отвечают самым жестким европейским требованиям по экологии. В комплект оборудования входит специальный агрегат пыле- и газоочистки контейнерного типа. Основной фильтровальной тканью на асфальтобетонных заводах является материал фирмы Nomex® (Мета-арамид). В агрегате установлено порядка 300 фильтров, благодаря чему очистка воздуха производится на 99,9%.
«Чистка фильтров осуществляется автоматикой, которая отслеживает степень загрязнения фильтра. Сервисная служба следит, чтобы фильтровальная установка находилась в полной исправности», – пояснил руководитель производственной базы Михаил Червинский.

Как показывают исследования, по объему выбросов завод Marini сравним с обычным современным грузовым автомобилем. Конечно, это промышленное предприятие, но процесс в нем организован так, чтобы свести к минимуму вредное влияние на окружающую среду.
Новое предприятие позволит компании реализовать два стратегически важных проекта области – строительство трассы Н08 (Борисполь-Запорожье-Днепр-Мариуполь) и дороги Н31 (Энергодар-Бердянск).