Новости

Новости
27.07.2018

«Автомагистраль-Юг» поддерживает университетское образование для будущих дорожников

photo5393352242641348913

Качество и дальнейшее развитие профильного образования – одно из приоритетных направлений государственно-частного партнерства нашей компании. «Автомагистраль-Юг» не только поддерживает материально-техническую базу учебных заведений и организует платные практики для студентов колледжей и университетов, но и поддерживает обучение будущих дорожников финансово. У нас действует программа кредитования для соискателей образования на контрактной основе. Впоследствии, после защиты дипломов они получают гарантированное рабочее место в лучшей дорожно-строительной компании Украины!

Будущие специалисты по программе кредитования нашей компании учатся в столичном Национальном транспортном университете и Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете.

«Мы всячески поддерживаем Барский колледж транспорта и строительства и с удовольствием берем выпускников на работу, – рассказывает генеральный директор ООО «Автомагистраль-Юг» Николай Тимофеев. – Часть выпускников Барского колледжа и других учебных заведений получают образование в Харьковском национальном автомобильно-дорожном университете. Кто-то – за бюджетные средства, а есть абитуриенты, которых мы направляем учиться по контракту и платим за обучение. Такая система подготовки ничем не хуже европейской: работая у нас инженерами, инженерами-лаборантами, механиками, операторами современной строительной техники, они получают академические знания в сочетании с лучшей производственной практикой, которую можно себе представить».

Студенты высоко ценят такую ​​возможность продолжить получать профессию и быть уверенным, что после завершения обучения получишь работу в крупной компании и конкурентную заработную плату.

«Я пошел учиться в университет сразу после школы, мне позвонили и предложили такую ​​программу. Сейчас я перешел на второй курс, мне нравится, все хорошо. Я хотел работать в такой компании, и сейчас у меня есть реальный шанс осуществить свою мечту», – рассказывает будущий дорожный специалист Егор Гордеев.

«Автомагистраль-Юг» приглашает к себе на практику четверокурсников и выпускников для обучения по программе «Получение профессии». Программа успешно работает: почти половина из 100 студентов выпусков 2016-2017 гг. успешно трудоустроились в нашей компании. Не менее успешна и наша программа кредитования обучения студентов: еще ни один студент не отказался от своих обязательств по договору, – все  продолжают работать в коллективе «Автомагистраль-Юг».

«Сейчас перехожу на второй курс. Я не поступил на «бюджет», и мне предложили обучение по контракту. Дали время подумать. Ведь по договору я потом должен уйти работать в «Автомагистраль-Юг». И я согласился. Мне нравится учиться. А в этой компании специалисты работают на новой технике, их постоянно обучают чему-то новому, практические семинары проводят профессионалы из других стран. От этого странно было бы отказываться», – говорит студент Национального транспортного университета Владимир Дзюба.

Ребята еще не решили, чем больше всего хотят заниматься на дорогах или в лабораториях. Впрочем, у них еще есть время подумать и попробовать разные направления профессии во время практики.

Новости
25.07.2018

Мы продолжаем поиск лучшего линейного мастера компании “Автомагистраль-Юг”!

 

photo5386806613697997111photo5386806613697997107photo5386806613697997109 photo5386806613697997110

 

Отремонтированные путепроводы привели нас к Александру Волосенко, который вместе со своей командой ремонтирует дорогу Р46 Харьков-Ахтырка.

Мастер Волосенко уже второй год работает в “Автомагистраль-Юг”. В компанию пришел еще студентом Барского колледжа – на преддипломную практику. После защиты диплома вернулся к нам на работу. А сейчас он уже сам учит студентов дорожному делу.

В бригаде Александра также работает его брат Андрей. Ребята говорят, что это на работе они – команда, с четким пониманием того, кто за что отвечает. А дома – просто братья.

Недавно в бригаду пришло пополнение – пушистое и четвероногое. Как рассказывают ребята, ночью в расположение подразделения на одном из участков прибился щенок. Теперь он следует за рабочими везде: его регулярно кормят и катают на асфальтоукладчике.

Итак, мастера, машинисты и дорожные рабочие – присоединяйтесь к нашему конкурсу! Покажите всей Украине, чьими силами строится наша инфраструктура!

Снимайте видеоролик о работе в компании, коллег и своего руководителя, расскажите, почему он лучший! Отправьте видео на email: n.au@i.ua. Все видеоработы мы опубликуем на нашей странице в Facebook, а тройку лучших – отметим ценными подарками! Это – суперсовременный мобильный телефон с качественной камерой, которым можно снимать новые ролики о своих профессиональных достижениях.

Новости
24.07.2018

«Автомагистраль-Юг» строит стационарный пункт для осуществления габаритно-весового контроля

photo5384403012560202213

 

Вскоре во Львовской области на отремонтированном участке дороги М-09 Тернополь – Львов – Рава-Русская появится вторая площадка для осуществления габаритно-весового контроля. Работы выполняет наша компания.

Сейчас продолжаются работы по устройству стационарного весового комплекса на трассе общего пользования государственного значения М-09 Тернополь – Львов – Рава-Русская между населенными пунктами Струтин и Подгороднее в Золочевском районе.

Основная задача габаритно-весового контроля – это сохранение дорог, которое осуществляется путем взвешивания большегрузного транспорта с выявлением нарушителей и недобросовестных водителей, которые позволяют себе ездить по трассам с превышением нормированной массы и при ограничении движения на период температуры воздуха более + 28 ° С.

Согласно договору, «Автомагистраль-Юг» должна выполнить комплекс земляных работ, устроить усиленную дорожную конструкцию, которая включает несколько слоев основания с верхним слоем из щебеночно-песчаной смеси, укрепленной цементом, нижний слой покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси и верхний слой из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

В проекте задействовано около 25 специалистов и более 15 единиц спецтехники. Общая стоимость ремонта составляет 2,5 миллиона гривен.

Напомним, на Львовщине действуют 7 передвижных пунктов ГВК. Обычно они работают на дорогах государственного значения Киев – Чоп, Львов – Рава-Русская, Львов – Тернополь, Львов – Радехов – Луцк и других.

Новости
20.07.2018

Участок дороги Чугуев-Меловое отремонтируют до начала осени

photo5373144696391576114 photo5373144696391576115 photo5373144696391576116

Продолжается текущий средний ремонт автомобильной дороги государственного значения общего пользования Н-26 Чугуев-Меловое на участке (км 2 + 635 – км 110 + 735). Ремонтные работы по восстановлению автодороги компания «Автомагистраль-Юг» планирует завершить до начала осени.

В этом году планируется завершить работы на отдельных трех участках автодороги: 8-17 км, 62-66 км и 70-77 км. Это позволит соединить направление движения от перекрестка Источник автодороги Киев-Харьков-Довжанский в город Купянск.

«Сейчас проводятся работы на участке с 8-го по 17-й километры – восстановление основы по технологии «холодный ресайклинг». К работам привлечено около 20 единиц спецтехники и более 20 автосамосвалов, чтобы провести весь комплекс работ и завершить их до сентября. Уже восстановлены основы на расстоянии около 5 км», – рассказал руководитель проекта в Харьковском регионе Сергей Пастух.

По его словам, общая протяженность отремонтированной автодороги в этом году составит около 20 км.

Работы по текущему среднему ремонту на автомобильной дороге Н-26 Чугуев-Меловое продолжаются уже третий год. В этом году они начались в конце мая.

На период проведения работ ремонтники просят участников дорожного движения быть осмотрительными и обращать внимание на установленные дорожные знаки ограничения скорости движения транспортных средств.

Новости
16.07.2018

«Автомагистраль-Юг» начинает работы по капитальной реконструкции столичной улицы Туполева

Туполєва

Реконструкция ул. Академика Туполева в Святошинском районе столицы начнется в конце июля этого года. Сейчас ведутся подготовительные работы: устанавливаются соответствующие знаки дорожного движения и наносится временная разметка. Длина участка, подлежащего реконструкции, составляет 3,105 км.

Капитальным ремонтом ул. Туполева предусматривается расширение проезжей части улицы до 15 м (4 полосы движения по 3,75 м каждая), восстановление с обеих сторон проезжей части тротуаров шириной 2,25-3 м и обустройство велосипедных дорожек шириной по 2 м.

Продолжительность реконструкции – 9 месяцев. За это время строители поменяют все коммуникации, полностью заменят дорожное покрытие, установят новые остановки общественного транспорта и обновят тротуары. Проект предусматривает также перекладку инженерных и тепловых сетей, водопровода и газопровода, установку бытовой канализации, прокладку инженерных сетей для присоединения к электрическим сетям (наружное освещение, контактная сеть троллейбуса, светофорные объекты), благоустройство и озеленение прилегающей к улице территории.

Улица Академика Туполева частично оборудована сетью дождевой канализации. Установленные смотровые колодцы будут обустроены в соответствии с проектом вертикальной планировки улицы. На тех участках, где отсутствует ливневая канализация, запроектированы системы закрытой дождевой канализации, которые будут принимать дождевые и талые воды с низовых мест проектного рельефа. Трасса улицы проложена по оси проезжей части, что позволяет минимизировать снос зеленых насаждений, избежать перекладывания инженерных сетей и сохранить подземные пешеходные переходы.

Общая стоимость строительства составляет 178 490 000 грн. Финансирование работ будет производиться в рамках программы экономического и социального развития города Киева на 2018-2020 годы. Завершить обновление магистральной улицы Академика Туполева запланировано до 31 декабря 2019 года.

Новости
11.07.2018

«Автомагистраль-Юг» начала работы по строительству международной автомагистрали Одесса-Рени

photo5341703405481077110 photo5344012182330911116 photo5344012182330911117

 

«Автомагистраль-Юг» начала дорожно-строительные работы по текущему среднему ремонту на автомобильной дороге М-15 Одесса-Рени (на г. Бухарест). Сейчас ведутся работы на двух участках общей протяженностью 10,85км: км 60+150 – км 65+200 и км 65+200 – км 71+000. Бюджет составляет около 174тыс грн.

На указанных участках ведутся работы по разрыхлению конструктивных слоев дорожной одежды методом холодного фрезерования, распределение щебеночно-песчаной смеси (ЩПС) и, в дальнейшем, устройство выравнивающего слоя по методу «холодного ресайклинга».

На первом участке также ведутся работы по устройству выравнивающего слоя покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси средней толщиной 10см.

В рамках запланированных ремонтных работ на строительство мобилизовано около 75 специалистов и более 50 единиц дорожно-строительной техники, в том числе две современные машины для «холодного ресайклинга» таких компаний как BOMAG и Caterpillar.

После ремонта проезжей части проектом запланированы работы по организации дорожного движения, нанесение разметки, установка знаков и металлических барьерных ограждений, обустройство съездов, посадочные площадки с заездными карманами, а также установление автопавильонов.

Предусмотрено также нововведение: обустройство пешеходных переходов с освещением на солнечных батареях.

По первому участку работы планируется завершить ко Дню Независимости, по второму – до конца сентября.

Новости
09.07.2018

«Автомагистраль-Юг» планирует завершить основные работы на проспекте Заболотного уже осенью этого года

photo5339161661015173510photo5341318658015734066 (1)

Наша компания опережает график работ на одной из главных артерий столицы и планирует возобновить стабильное движение транспорта по проспекту академика Заболотного уже осенью.

Отремонтированный участок проспекта Заболотного будет открыт для проезда до конца октября текущего года, а полный ее ремонт завершится 2019-го. Об этом сообщил начальник производственного участка «Автомагистраль-Юг» Денис Самойлов. По его словам, правую сторону дороги, которая сейчас находится «в работе», планируется завершить до конца августа, а левую – примерно до конца октября текущего года. Денис Самойлов отметил, что на Заболотного уже идет второй этап строительства – рабочие «Автомагистраль-Юг» устраивают новое дорожное покрытие.

На участке работают 50 человек, при необходимости работы проводятся круглосуточно. «Сейчас выполняются работы по реконструкции проспекта Академика Заболотного. Первый этап завершился: дорога разобрана, старое покрытие вывезено. Продолжаются земляные работы, в частности, сведения предпроектных отметок земляного полотна и устройство конструктива дорожной одежды, возводится новое дорожное покрытие.

В этом году дорога будет полностью открыта в проектной ширине для движения транспорта в нижних слоях. Верхний слой будет устраиваться в следующем году», – рассказал Самойлов. Напомним, капитальный ремонт на участке начался 16 июня, второй этап работы – возведение нового дорожного покрытия, – в конце июня.

Всего специалисты компании «Автомагистраль-Юг» ремонтируют участок протяжённостью три километра.

Новости
06.07.2018

«Автомагистраль-Юг» в текущем году увеличила объем производства асфальтобетонных смесей более чем в 2 раза

photo5330297570070735329 photo5330039159068404041 “Автомагистраль-Юг”, одна из ведущих дорожно-строительных компаний в Украине по итогам первого полугодия 2018 года, увеличила объем производства асфальтобетонных смесей более чем в 2 раза, по сравнению с тем же периодом 2017 года. За март-июнь 2018 года мощностями компании «Автомагистраль-Юг» было произведено: 590 тыс. т асфальтобетонных смесей и 235 тыс. т холодных смесей. Уложено более 870 тыс. кв. м дорожного основания (в т.ч. 250 тыс. кв. м основания по методу «холодный ресайклинг») и 2,45 млн. кв. м асфальтобетонных покрытий. С начала дорожно-строительного периода 2018 г. работы проводятся на 47 объектах в 9 областях Украины – Львовской, Волынской, Киевской, Одесской, Днепропетровской, Запорожской, Сумской, Харьковской и Донецкой. Для выполнения работ задействовано: – 12 асфальтосмесительных установок; – 6 установок по приготовлению холодных смесей; – более 850 единиц техники и 2500 сотрудников. За период март-июнь текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, объем производства асфальтобетонных смесей увеличился более чем в 2 раза: 590 тыс. т против 290 тыс. т. Наша компания планомерно продолжает реализовывать долгосрочную стратегию развития, одним из важнейших элементов которой является модернизация производственных мощностей, квалифицированный персонал и внедрение в Украине передовых технологий.

Новости
04.07.2018

Кадровый вопрос: “Студенты очень ценят возможность поработать с лучшими специалистами-дорожниками и многие хотят вернуться в «Автомагистраль-Юг» уже на работу!”

02 03 08 09

Многие годы в дорожной отрасли наблюдался дефицит кадров – молодые люди неохотно шли работать дорожниками по многим причинам, одна из самых главных – активная молодежь не видела перспектив развития. «Автомагистраль-Юг» решила не оставаться в стороне от сложившейся ситуации, и приложить максимальные усилия, чтобы изменить ее!

«Мы обеспечиваем нашим сотрудникам возможность развития и роста внутри компании, проводим семинары, обмениваемся опытом с иностранными партнерами. Но особое внимание мы стараемся уделять обучению молодого поколения дорожников – ведь они будущее не только нашей компании, но и всей инфраструктурной отрасли Украины»,  – рассказывает Николай Тимофеев, генеральный директор компании «Автомагистраль-Юг».

В 2016 «Автомагистраль-Юг» начала сотрудничество с одним из лучших дорожных учебных колледжей – Барским колледжем транспорта и строительства НТУ, который находится в Винницкой области. И у нас вышло достаточно плодотворное партнерство, которое продолжается и по сегодняшний день.

«Мы очень высоко ценим молодых специалистов, которых обучают в колледже, их уровень подготовки и желание продолжать свое профессиональное развитие на практике», – говорит Валерий Вакарчук, заместитель главного инженера компании «Автомагистраль-Юг».

Приятно, что мы получаем позитивные отклики и от руководства колледжа и от студентов, проходивших практику на наших заводах, в лабораториях и непосредственно на линиях.

«После того, как у нас началось тесное сотрудничество с компанией «Автомагистраль-Юг», увеличилось количество поступающих абитуриентов на такие специальности как «дорожный строитель» и «дорожный механик». Дети очень хотят пройти в группы по этим направлениям, потому что они знают, что там студенты проходят платные практики, знают, что работа в конце обучения обязательно будет. Да и зарплаты, как для Украины, у специалистов достаточно высокие. Учащиеся видят перспективы», – говорит Ольга Оржехивська, заведующая отделения учебно-производственных практик БКТБ НТУ.

Ольга отмечает, что студенты очень ценят возможность поработать с лучшими специалистами-дорожниками и многие хотят вернуться в «Автомагистраль-Юг» уже на работу. И возвращаются – ведь мы постоянно расширяемся и открываем новые направления и новые вакансии.

Практикуясь у нас студенты получают реальный опыт, учатся работать на самой современной технике, видят, как теория, полученная на лекциях, превращается в практику.

«Теория теорией, мы выучили в теории как должна работать эта машина и когда приезжаем на практику, имеем возможность увидеть все механизмы в действии, понаблюдать что за что отвечает, – рассказывает студент колледжа, Дмитрий Зажирко.  - Практика очень полезна для нас. Уже много кто из моих одногрупников серьезно планирует туда вернутся.  Ведь практика в действующей компании, которая имеет столько техники и практикующих специалистов очень полезна!»

По рассказам ребят, во время практики можно освоить различные навыки, попробовать себя в различных дорожных специальностях.

«Интересно поработать на машинах. Какая техника была на практике – мы старались на ней поработать. Немножко! Нам много не давали, но немножко – чтобы мы попробовали, давали», – делится своими впечатлениями Мария Шилик.

«Мне все понравилось: два раза был на практике, в прошлом году и в этом, во Львовской и Харьковской областях. В основном мы наблюдали как  укладывают асфальтобетон, был я и на регулировке, ознакомился с асфальтоукладчиком. Во время второй практике нам показали процесс фрезеровки и нанесения разметки», – говорит Тарас Урбанский.

Ребята рассказывают, что попрактиковавшись на дороге, хочется посмотреть на работу лаборатории. А те, кто работал на той или иной техники хочет попробовать поработать на другой.

Много кто из студентов уже ждет следующей практики – отточить полученные знания и открыть для себя новую грань будущей профессии.

Новости
27.06.2018

«Автомагистраль-Юг» закончила капитальное строительство мостового перехода на 33 км дороги Шостка-Кролевец

1_1 1_3 1_4

Капитальный ремонт мостового перехода на 33 км автомобильной дороги государственного значения Т-19-07 Шостка-Кролевец завершен на 99%.

Основные работы по ремонту этой дороги были выполнены в конце минувшего года. Ранее там был железобетонный мост, который осенью демонтировали, а с наступлением благоприятных погодных условий специалисты принялись за капитальный ремонт и обустройство мостового перехода по современным технологиям.

При строительстве перехода сотрудникам «Автомагистраль-Юг» пришлось искать нестандартные инженерно-технические решения и бороться с грунтовыми водами, постоянно подтапливавшими недостроенную конструкцию.

Наши специалисты разобрали существующее сооружение, а на его месте устроили современный 4-х-секционный мостовой переход из металлических гофрированных элементов, выполненных из оцинкованного металла. Такие конструкции надежны как в плане пропускной способности в случае паводка, так и по прочности. Гофрированные элементы распределяют нагрузку моста, что в разы увеличивает срок его службы. Диаметр труб составляет 4.20м на 2.80м.

Мостовой переход укреплен современными геосинтетическими материалами. Также сделано укрепление откосов и входного русла каменным бутом с использованием габионов – каркасных конструкций из металлической сетки типа Reno mattress, с целью укрепления берегов и предотвращения разрушений. Матрацы Рено выпускаются из проволочной сетки, которая производится из стальной проволоки с плотным цинковым (Galfan)покрытием, – идеальное решение для эксплуатации в агрессивных средах. Это покрытие обеспечивает отличную устойчивость изделия к химическим, коррозионным и механическим повреждениям. Со временем они становятся частью природного ландшафта, сливаясь с окружающей средой.

На реконструкцию понадобилось около 6 месяцев. Теперь длинна нового мостового перехода составляет 80 метров, ширина дорожного полотна – 8,5 метра.

Напомним, мост через р. Реть был построен еще в 1972 году, поэтому его параметры и грузоподъемность не отвечали современным требованиям. Техническое состояние сооружения оценено как неработоспособное.

«Ремонт этой дороги можно назвать своевременным, ведь мостовые переходы находились в крайне ужасном состоянии, и не выдержали бы весеннего паводка текущего года!» - отметил Дмитрий Шульга, инженер ОТК в Сумской области компании «Автомагистраль-Юг». – К слову, это первый 4-х-секционный мостовой объект, реализованный в Украине за последнее время. Как правило, делают мостовые переходы на 2 или 3 трубы».

Помимо ремонта моста продолжается обустройство обочин дороги Шостка-Кролевец, планируется благоустройство территории вокруг мостовых переходов, затем будет нанесена разметка, установлены необходимые дорожные знаки, остановочные комплексы и т.д. Сейчас идет подготовка к установке весового комплекса, – здесь будет находиться контрольный пункт по весу крупногабаритной техники.

Поскольку мосты оборудованы по современным требованиям, подрядчики гарантируют, что после ремонта они простоят как минимум 25 лет.

Полностью завершить ремонт дороги планируется в начале июля.