Новости

Новости
20.07.2018

Участок дороги Чугуев-Меловое отремонтируют до начала осени

photo5373144696391576114 photo5373144696391576115 photo5373144696391576116

Продолжается текущий средний ремонт автомобильной дороги государственного значения общего пользования Н-26 Чугуев-Меловое на участке (км 2 + 635 – км 110 + 735). Ремонтные работы по восстановлению автодороги компания «Автомагистраль-Юг» планирует завершить до начала осени.

В этом году планируется завершить работы на отдельных трех участках автодороги: 8-17 км, 62-66 км и 70-77 км. Это позволит соединить направление движения от перекрестка Источник автодороги Киев-Харьков-Довжанский в город Купянск.

«Сейчас проводятся работы на участке с 8-го по 17-й километры – восстановление основы по технологии «холодный ресайклинг». К работам привлечено около 20 единиц спецтехники и более 20 автосамосвалов, чтобы провести весь комплекс работ и завершить их до сентября. Уже восстановлены основы на расстоянии около 5 км», – рассказал руководитель проекта в Харьковском регионе Сергей Пастух.

По его словам, общая протяженность отремонтированной автодороги в этом году составит около 20 км.

Работы по текущему среднему ремонту на автомобильной дороге Н-26 Чугуев-Меловое продолжаются уже третий год. В этом году они начались в конце мая.

На период проведения работ ремонтники просят участников дорожного движения быть осмотрительными и обращать внимание на установленные дорожные знаки ограничения скорости движения транспортных средств.

Новости
16.07.2018

«Автомагистраль-Юг» начинает работы по капитальной реконструкции столичной улицы Туполева

Туполєва

Реконструкция ул. Академика Туполева в Святошинском районе столицы начнется в конце июля этого года. Сейчас ведутся подготовительные работы: устанавливаются соответствующие знаки дорожного движения и наносится временная разметка. Длина участка, подлежащего реконструкции, составляет 3,105 км.

Капитальным ремонтом ул. Туполева предусматривается расширение проезжей части улицы до 15 м (4 полосы движения по 3,75 м каждая), восстановление с обеих сторон проезжей части тротуаров шириной 2,25-3 м и обустройство велосипедных дорожек шириной по 2 м.

Продолжительность реконструкции – 9 месяцев. За это время строители поменяют все коммуникации, полностью заменят дорожное покрытие, установят новые остановки общественного транспорта и обновят тротуары. Проект предусматривает также перекладку инженерных и тепловых сетей, водопровода и газопровода, установку бытовой канализации, прокладку инженерных сетей для присоединения к электрическим сетям (наружное освещение, контактная сеть троллейбуса, светофорные объекты), благоустройство и озеленение прилегающей к улице территории.

Улица Академика Туполева частично оборудована сетью дождевой канализации. Установленные смотровые колодцы будут обустроены в соответствии с проектом вертикальной планировки улицы. На тех участках, где отсутствует ливневая канализация, запроектированы системы закрытой дождевой канализации, которые будут принимать дождевые и талые воды с низовых мест проектного рельефа. Трасса улицы проложена по оси проезжей части, что позволяет минимизировать снос зеленых насаждений, избежать перекладывания инженерных сетей и сохранить подземные пешеходные переходы.

Общая стоимость строительства составляет 178 490 000 грн. Финансирование работ будет производиться в рамках программы экономического и социального развития города Киева на 2018-2020 годы. Завершить обновление магистральной улицы Академика Туполева запланировано до 31 декабря 2019 года.

Новости
11.07.2018

«Автомагистраль-Юг» начала работы по строительству международной автомагистрали Одесса-Рени

photo5341703405481077110 photo5344012182330911116 photo5344012182330911117

 

«Автомагистраль-Юг» начала дорожно-строительные работы по текущему среднему ремонту на автомобильной дороге М-15 Одесса-Рени (на г. Бухарест). Сейчас ведутся работы на двух участках общей протяженностью 10,85км: км 60+150 – км 65+200 и км 65+200 – км 71+000. Бюджет составляет около 174тыс грн.

На указанных участках ведутся работы по разрыхлению конструктивных слоев дорожной одежды методом холодного фрезерования, распределение щебеночно-песчаной смеси (ЩПС) и, в дальнейшем, устройство выравнивающего слоя по методу «холодного ресайклинга».

На первом участке также ведутся работы по устройству выравнивающего слоя покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси средней толщиной 10см.

В рамках запланированных ремонтных работ на строительство мобилизовано около 75 специалистов и более 50 единиц дорожно-строительной техники, в том числе две современные машины для «холодного ресайклинга» таких компаний как BOMAG и Caterpillar.

После ремонта проезжей части проектом запланированы работы по организации дорожного движения, нанесение разметки, установка знаков и металлических барьерных ограждений, обустройство съездов, посадочные площадки с заездными карманами, а также установление автопавильонов.

Предусмотрено также нововведение: обустройство пешеходных переходов с освещением на солнечных батареях.

По первому участку работы планируется завершить ко Дню Независимости, по второму – до конца сентября.

Новости
09.07.2018

«Автомагистраль-Юг» планирует завершить основные работы на проспекте Заболотного уже осенью этого года

photo5339161661015173510photo5341318658015734066 (1)

Наша компания опережает график работ на одной из главных артерий столицы и планирует возобновить стабильное движение транспорта по проспекту академика Заболотного уже осенью.

Отремонтированный участок проспекта Заболотного будет открыт для проезда до конца октября текущего года, а полный ее ремонт завершится 2019-го. Об этом сообщил начальник производственного участка «Автомагистраль-Юг» Денис Самойлов. По его словам, правую сторону дороги, которая сейчас находится «в работе», планируется завершить до конца августа, а левую – примерно до конца октября текущего года. Денис Самойлов отметил, что на Заболотного уже идет второй этап строительства – рабочие «Автомагистраль-Юг» устраивают новое дорожное покрытие.

На участке работают 50 человек, при необходимости работы проводятся круглосуточно. «Сейчас выполняются работы по реконструкции проспекта Академика Заболотного. Первый этап завершился: дорога разобрана, старое покрытие вывезено. Продолжаются земляные работы, в частности, сведения предпроектных отметок земляного полотна и устройство конструктива дорожной одежды, возводится новое дорожное покрытие.

В этом году дорога будет полностью открыта в проектной ширине для движения транспорта в нижних слоях. Верхний слой будет устраиваться в следующем году», – рассказал Самойлов. Напомним, капитальный ремонт на участке начался 16 июня, второй этап работы – возведение нового дорожного покрытия, – в конце июня.

Всего специалисты компании «Автомагистраль-Юг» ремонтируют участок протяжённостью три километра.

Новости
06.07.2018

«Автомагистраль-Юг» в текущем году увеличила объем производства асфальтобетонных смесей более чем в 2 раза

photo5330297570070735329 photo5330039159068404041 “Автомагистраль-Юг”, одна из ведущих дорожно-строительных компаний в Украине по итогам первого полугодия 2018 года, увеличила объем производства асфальтобетонных смесей более чем в 2 раза, по сравнению с тем же периодом 2017 года. За март-июнь 2018 года мощностями компании «Автомагистраль-Юг» было произведено: 590 тыс. т асфальтобетонных смесей и 235 тыс. т холодных смесей. Уложено более 870 тыс. кв. м дорожного основания (в т.ч. 250 тыс. кв. м основания по методу «холодный ресайклинг») и 2,45 млн. кв. м асфальтобетонных покрытий. С начала дорожно-строительного периода 2018 г. работы проводятся на 47 объектах в 9 областях Украины – Львовской, Волынской, Киевской, Одесской, Днепропетровской, Запорожской, Сумской, Харьковской и Донецкой. Для выполнения работ задействовано: – 12 асфальтосмесительных установок; – 6 установок по приготовлению холодных смесей; – более 850 единиц техники и 2500 сотрудников. За период март-июнь текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, объем производства асфальтобетонных смесей увеличился более чем в 2 раза: 590 тыс. т против 290 тыс. т. Наша компания планомерно продолжает реализовывать долгосрочную стратегию развития, одним из важнейших элементов которой является модернизация производственных мощностей, квалифицированный персонал и внедрение в Украине передовых технологий.

Новости
04.07.2018

Кадровый вопрос: “Студенты очень ценят возможность поработать с лучшими специалистами-дорожниками и многие хотят вернуться в «Автомагистраль-Юг» уже на работу!”

02 03 08 09

Многие годы в дорожной отрасли наблюдался дефицит кадров – молодые люди неохотно шли работать дорожниками по многим причинам, одна из самых главных – активная молодежь не видела перспектив развития. «Автомагистраль-Юг» решила не оставаться в стороне от сложившейся ситуации, и приложить максимальные усилия, чтобы изменить ее!

«Мы обеспечиваем нашим сотрудникам возможность развития и роста внутри компании, проводим семинары, обмениваемся опытом с иностранными партнерами. Но особое внимание мы стараемся уделять обучению молодого поколения дорожников – ведь они будущее не только нашей компании, но и всей инфраструктурной отрасли Украины»,  – рассказывает Николай Тимофеев, генеральный директор компании «Автомагистраль-Юг».

В 2016 «Автомагистраль-Юг» начала сотрудничество с одним из лучших дорожных учебных колледжей – Барским колледжем транспорта и строительства НТУ, который находится в Винницкой области. И у нас вышло достаточно плодотворное партнерство, которое продолжается и по сегодняшний день.

«Мы очень высоко ценим молодых специалистов, которых обучают в колледже, их уровень подготовки и желание продолжать свое профессиональное развитие на практике», – говорит Валерий Вакарчук, заместитель главного инженера компании «Автомагистраль-Юг».

Приятно, что мы получаем позитивные отклики и от руководства колледжа и от студентов, проходивших практику на наших заводах, в лабораториях и непосредственно на линиях.

«После того, как у нас началось тесное сотрудничество с компанией «Автомагистраль-Юг», увеличилось количество поступающих абитуриентов на такие специальности как «дорожный строитель» и «дорожный механик». Дети очень хотят пройти в группы по этим направлениям, потому что они знают, что там студенты проходят платные практики, знают, что работа в конце обучения обязательно будет. Да и зарплаты, как для Украины, у специалистов достаточно высокие. Учащиеся видят перспективы», – говорит Ольга Оржехивська, заведующая отделения учебно-производственных практик БКТБ НТУ.

Ольга отмечает, что студенты очень ценят возможность поработать с лучшими специалистами-дорожниками и многие хотят вернуться в «Автомагистраль-Юг» уже на работу. И возвращаются – ведь мы постоянно расширяемся и открываем новые направления и новые вакансии.

Практикуясь у нас студенты получают реальный опыт, учатся работать на самой современной технике, видят, как теория, полученная на лекциях, превращается в практику.

«Теория теорией, мы выучили в теории как должна работать эта машина и когда приезжаем на практику, имеем возможность увидеть все механизмы в действии, понаблюдать что за что отвечает, – рассказывает студент колледжа, Дмитрий Зажирко.  - Практика очень полезна для нас. Уже много кто из моих одногрупников серьезно планирует туда вернутся.  Ведь практика в действующей компании, которая имеет столько техники и практикующих специалистов очень полезна!»

По рассказам ребят, во время практики можно освоить различные навыки, попробовать себя в различных дорожных специальностях.

«Интересно поработать на машинах. Какая техника была на практике – мы старались на ней поработать. Немножко! Нам много не давали, но немножко – чтобы мы попробовали, давали», – делится своими впечатлениями Мария Шилик.

«Мне все понравилось: два раза был на практике, в прошлом году и в этом, во Львовской и Харьковской областях. В основном мы наблюдали как  укладывают асфальтобетон, был я и на регулировке, ознакомился с асфальтоукладчиком. Во время второй практике нам показали процесс фрезеровки и нанесения разметки», – говорит Тарас Урбанский.

Ребята рассказывают, что попрактиковавшись на дороге, хочется посмотреть на работу лаборатории. А те, кто работал на той или иной техники хочет попробовать поработать на другой.

Много кто из студентов уже ждет следующей практики – отточить полученные знания и открыть для себя новую грань будущей профессии.

Новости
27.06.2018

«Автомагистраль-Юг» закончила капитальное строительство мостового перехода на 33 км дороги Шостка-Кролевец

1_1 1_3 1_4

Капитальный ремонт мостового перехода на 33 км автомобильной дороги государственного значения Т-19-07 Шостка-Кролевец завершен на 99%.

Основные работы по ремонту этой дороги были выполнены в конце минувшего года. Ранее там был железобетонный мост, который осенью демонтировали, а с наступлением благоприятных погодных условий специалисты принялись за капитальный ремонт и обустройство мостового перехода по современным технологиям.

При строительстве перехода сотрудникам «Автомагистраль-Юг» пришлось искать нестандартные инженерно-технические решения и бороться с грунтовыми водами, постоянно подтапливавшими недостроенную конструкцию.

Наши специалисты разобрали существующее сооружение, а на его месте устроили современный 4-х-секционный мостовой переход из металлических гофрированных элементов, выполненных из оцинкованного металла. Такие конструкции надежны как в плане пропускной способности в случае паводка, так и по прочности. Гофрированные элементы распределяют нагрузку моста, что в разы увеличивает срок его службы. Диаметр труб составляет 4.20м на 2.80м.

Мостовой переход укреплен современными геосинтетическими материалами. Также сделано укрепление откосов и входного русла каменным бутом с использованием габионов – каркасных конструкций из металлической сетки типа Reno mattress, с целью укрепления берегов и предотвращения разрушений. Матрацы Рено выпускаются из проволочной сетки, которая производится из стальной проволоки с плотным цинковым (Galfan)покрытием, – идеальное решение для эксплуатации в агрессивных средах. Это покрытие обеспечивает отличную устойчивость изделия к химическим, коррозионным и механическим повреждениям. Со временем они становятся частью природного ландшафта, сливаясь с окружающей средой.

На реконструкцию понадобилось около 6 месяцев. Теперь длинна нового мостового перехода составляет 80 метров, ширина дорожного полотна – 8,5 метра.

Напомним, мост через р. Реть был построен еще в 1972 году, поэтому его параметры и грузоподъемность не отвечали современным требованиям. Техническое состояние сооружения оценено как неработоспособное.

«Ремонт этой дороги можно назвать своевременным, ведь мостовые переходы находились в крайне ужасном состоянии, и не выдержали бы весеннего паводка текущего года!» - отметил Дмитрий Шульга, инженер ОТК в Сумской области компании «Автомагистраль-Юг». – К слову, это первый 4-х-секционный мостовой объект, реализованный в Украине за последнее время. Как правило, делают мостовые переходы на 2 или 3 трубы».

Помимо ремонта моста продолжается обустройство обочин дороги Шостка-Кролевец, планируется благоустройство территории вокруг мостовых переходов, затем будет нанесена разметка, установлены необходимые дорожные знаки, остановочные комплексы и т.д. Сейчас идет подготовка к установке весового комплекса, – здесь будет находиться контрольный пункт по весу крупногабаритной техники.

Поскольку мосты оборудованы по современным требованиям, подрядчики гарантируют, что после ремонта они простоят как минимум 25 лет.

Полностью завершить ремонт дороги планируется в начале июля.

Новости
25.06.2018

«Автомагистраль-Юг» вышла на завершающую стадию по дорожно-строительным работам в Волынской области

001 002 003 004 005 006 007 008

 

Работы по среднему текущему ремонту автодороги Р-15 Ковель-Владимир-Волынский-Червоноград-Жолква, на участке с км 48 до 89 находятся на завершающем этапе.

«Сейчас у нас в работе три объекта. Первый-пятикилометровый участок – км 48+600 – км 53+600. На сегодняшний день здесь уложены все слои дорожной одежды из щебеночно–песчаной смеси, укрепленной цементом, крупнозернистого плотного асфальтобетона и щебеночно-мастичной смеси», – говорит Анатолий Махновец, ведущий инженер компании «Автомагистраль-Юг». Также на завершающей стадии  находятся  работы по благоустройству транспортной развязки на одном уровне на км 48+600.

Второй объект – основная дорога, которая берет свое начало с центра г.  Владимир-Волынский, общей протяженностью 6,95 км. Там работы по устройству дорожной одежды завершены на 95%. Остальные 5% будут закончены после завершения работ по установке бортового камня,  ремонта ливнеприемных колодцев и ремонта мостового перехода, проходящего через реку Луг. В ближайших планах по данному объекту – обустройство съездов, обочин и водоотводных сооружений. Планируется также выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения – установка барьерного ограждения, дорожных знаков и нанесение горизонтальной дорожной разметки.

Работы, которые ведутся на третьем участке, проходящем через город Нововолынск, выполняются согласно установленного графика, а именно здесь завершены все работы по устройству несущих слоев дорожной одежды из щебеночно–песчаной смеси и крупнозернистой плотной а/б смеси. На данном сегменте – протяженностью 7,5 км – выполняется ремонт съездов, переходно-скоростных полос и заездных карманов. Работы здесь проходили в сложных условиях: данный участок проходит в черте города, где большая интенсивность движения автотранспорта. Но даже несмотря на сложность участка, инженеры проекта старались минимизировать все неудобства, которые возникли в процессе реабилитации автодороги для жителей города. В первой половине дня специалисты работали со слоем ЩМА-20, который устраивали на км 48+600 – км 53+600 (обход г. Владимир Волынский) по 1200 тонн за рабочую смену, а после обеда – с крупнозернистым асфальтобетоном на км 73+500 – км 80+000, продуктивностью порядка 1000 тонн в смену. Общая производительность участка ежедневно составляла в среднем около 2200 тонн.

В общей сложности по вышеуказанным объектам уже уложено около 25 000тыс. тонн щебеночно–песчаной смеси, 40 000 тыс. тонн крупнозернистой плотной асфальтобетонной смеси и 14 000 тыс. тонн верхнего слоя из ЩМА.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости
22.06.2018

«Автомагистраль-Юг» приступила к ремонту дороги Доброполье-Лиман в Донецкой области

6_1  6_3 6_4 6_5 6_6

 

 

«Автомагистраль-Юг» приступила к работам по текущему среднему ремонту автодороги Т-05-14 сообщением Доброполье – Лиман.

Планируется отремонтировать два участка общей протяженностью 8,75 км: Доброполье – Анновка (км 5+850-км 6+400) и Новотроицкое – Андреевка (км 20+100-км 28+300). Дорога третьей технической категории, шириной 7 метров.

На данный момент вся техника сконцентрирована на втором участке дороги. Автодорога с высокой интенсивностью движения и чрезмерной транспортной нагрузкой будет восстановлена усовершенствованным методом ремонта – по технологии «холодного ресайклинга».

Для начала трассу усилят слоем из органоминеральной смеси, затем на прочную основу устроят новое двухслойное асфальтобетонное покрытие. Технология включает в себя нескольких этапов. Сначала цементораспределитель размещает за собой минеральное вяжущее вещество (цемент). Затем машина разрыхляет изношенный материал дорожной одежды, измельчает фрезерным барабаном ресайклера вместе с цементом с добавлением битумной эмульсии и воды до оптимальной влажности с последующим профилированием и уплотнением. После ресайклинга, буквально в километре друг от друга, идет асфальтобетонное звено, укладывающее выравнивающий крупнозернистый плотный слой асфальтобетона толщиной 7,5см.

Завершить основные работы по выравнивающему слою планируется до конца июня. Далее по плану – устройство верхнего слоя ЩМА-20, толщиной 5см.

После ремонта проезжей части проектом предусмотрено укрепление обочин, обустройство автобусных остановок и съездов, примыканий, ремонт устаревших водопропускных сооружений для обеспечения водоотвода, выполнение комплекса работ по обеспечению безопасности дорожного движения: установка металлического барьерного ограждения и нанесение дорожной разметки и дорожных знаков.

В проекте задействовано около 40 человек и более 30 единиц спецтехники.

Общая стоимость ремонта данного объекта составляет 76 547 400 грн. Источник финансирования: специальный фонд областного бюджета – средства от “таможенного эксперимента”. Все работы по дороге Доброполье-Лиман планируется завершить до конца июля 2018 года.

 

Новости
21.06.2018

Глава Запорожской ОГА Константин Брыль высоко оценил темпы и качество «Автомагистраль-Юг»

1 2 3 4 6 1 22 33 44 55

Глава ОГА Запорожской области Константин Брыль проинспектировал ход строительства дороги Запорожье-Мариуполь, отметив высокие темпы и качество работ «Автомагистраль-Юг».

«Мы проехали по отремонтированному участку через город Орехов и увидели колоссальную работу, проведенную «Автомагистраль-Юг» (автомобильная дорога Н-08 Борисполь-Днепр-Запорожье-Мариуполь). Там уже полностью заменено дорожное покрытие и идет подготовка к устройству верхнего слоя. А также проходит подготовка к установке бордюров. Мы сделали проезжую часть, теперь за местной администрацией осталась не менее важная часть работы – обустройство тротуаров. Качество работ на всех участках проверяют параллельно три независимые инстанции. Это Научно-технический центр «Дорожный контроль качества», лаборатория Службы автомобильных дорог в Запорожье, а также лаборатория подрядчика. Инспектируется качество асфальтобетонной смеси, специалисты проверяют толщину, ширину и температурные показатели укладываемого полотна. Одним словом – все на контроле. Поэтому мы уверены в качестве производимых работ: дороги будут стоять», – заявил Константин Брыль.

В Черниговском районе Запорожской области «Автомагистраль-Юг» приступила к работе на одном из самых проблемных и аварийных участков трассы Васильевка-Бердянск, показывая пример другим подрядчикам.

«Мы прошли долгий пусть проектирования, тендеров, сейчас «Автомагистраль-Юг» приступила к работе на одном из четырех участков. Те темпы, которые на сегодняшний день в Запорожской области задала компания «Автомагистраль-Юг», нас очень устраивают, ведь они идут с опережением поставленных сроков», – заявил Константин Брыль.

По его словам, Запорожская область заняла первое место в Украине по использованию государственного бюджета на дороги государственного значения.

«На сегодняшний день мы использовали 100% выделенных средств. Сейчас работы ведутся за средства «таможенного эксперимента»», – заявил Константин Брыль.